Институт Психологии Российской академии наук, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
1. Удостоверение о повышении квалификации по программе арт-терапии в индивидуальной и групповой работе ОУ Фонда «Педагогический Университет «Первое сентября» № Е-А-2245047 от 21.04.2020 г. в объеме 36 ак.ч. (Москва) 2. Сертификат на соответствие стандартам Этического кодекса психолога Психологической Ассоциации “Psy Group” № 294-РФ от 06.06.2018 г., данные реестра: http://psy-group.ru/294.html 3. Свидетельство о результатах независимой диагностики Московского центра качества образования № 035769 «Метапредметные умения. 7 класс» (94,4 %), октябрь 2017 г. (Москва) 4. Свидетельство о результатах независимой диагностики Московского центра качества образования № 034209 «Метапредметные умения. 4 класс» (96 %), октябрь 2017 г. (Москва) 5. Присуждение ученой степени кандидата психологических наук (специальность 19.00.13 – психология развития, акмеология), Институт Психологии Российской академии наук, январь 2015 г. (Москва) 6. Грант Российского Фонда Фундаментальных Исследований № 11-06-00015а «Исследование молекулярно-генетического полиморфизма генов-кандидатов контроля поведения в период беременности», с 2011 по 2013 гг. (Москва). 7. Диплом с отличием, Московский городской психолого-педагогический университет, июнь 2003 г. (Москва)
Практический опыт работы в сфере образования. Знание ФГОС дошкольного и начального общего образования и предметная компетенция подтверждены высокими результатами независимой метапредметной диагностики МЦКО. Системно-деятельностный подход к обучению при подготовке к школе на основе использования комплексной развивающей программы «Грамотейка» и многоступенчатой системы «Ломоносовской школы». Навыки инклюзивной практики с детьми с ОВЗ, в том числе с НОДА, интеллектуальными нарушениями, СДВГ, РДА и РАС в ходе воспитательно-образовательного процесса. Опыт участия в ПМПК и педагогических советах, составления психолого-педагогических характеристик по результатам скрининг-обследования. Владение диагностическими методиками для детей разных возрастных категорий. Навыки ведения коррекционно-развивающих занятий индивидуально и в группе с использованием нейропсихологического подхода.
Опыт разработки и внедрения тренинговых программ на основе приемов психогимнастики, арт-терапии. Навыки профориентационной работы с обучающимися подросткового возраста.