Аренда кабинета в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о центрах, где есть аренда кабинета. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Аренда кабинета" в Москве
Очень долго мучалась в поисках в поисках нормального кабинета. Меня не устраивал внешний вид. Да еще и сейчас трудно найти место, где можно найти свободный час вечером. Все забито. Когда нашла Логос, очень обрадовалась. Кабинеты шикарные. Близко к метро. А самое важное есть места на вечер. Очень рекомендую вам!
Пользуюсь услугами данного тренингового центра. Все оперативно, четко. Арендую уже несколько месяцев и мне нравится сотрудничать с Анжеликой. В кабинете всегда чисто и вид очень уютный.
Около года арендовала кабинет в этом центре и была всем довольна, до того момента как столкнулась с неадекватным поведением администратора. Теперь больше не буду пользоваться этим коворкингом и крайне не советую коллегам во избежание неприятных сюрпризов. У меня был арендован кабинет на час. Я всегда вежлива, соблюдаю время, не задерживаюсь. В этот раз за 5 минут до завершения сеанса администратор начала сильно стучать в дверь, по звукам - как будто кулаком. Я была неприятно удивлена, но не стала идти на конфликт и спокойно ответила, что заканчиваю. Мы с клиенткой завершили сеанс и вышли через три минуты - всего за 2 минуты до конца положенного времени. Администратор начала нападать на мою клиентку с претензиями, почему задерживается время, я попросила общаться со мной и не устраивать допрос моему клиенту - такое, на мой взгляд, совершенно неприемлемо и некорректно. Администратор в ответ начала кричать на меня. Я попросила не разговаривать со мной в таком тоне и сказала, что с моей стороны все правила были соблюдены. Администратор стала угрожать мне: "На вашем месте я бы извинилась, иначе я оштрафую вас". Я ответила, что мне не за что извиняться, попрощалась и ушла. Почти сразу увидела в личном кабинете висящий штраф на 1000 рублей, написала в службу поддержки с подробным описанием ситуации и просьбой решить это недоразумение. Меня перекидывали с номера на номер. В итоге мне на вотсапп написала управляющая коворкинга на Кравченко Анастасия со скрином правил аренды с сайта. Я подробно описала ей ситуацию, попытавшись также призвать к логике и здравому смыслу, объяснив, что будучи я нарушителем, вряд ли стала бы обращаться по всем контактам центра с просьбой о помощи, но она не только не помогла решить проблему и аннулировать штраф, но также стала отчитывать меня за нарушение правил, оправдывая это тем, что она якобы говорила с администратором, моей коллегой, которая зашла в кабинет после меня, и коворкинг "был вынужден" продлить ей время за свой счет: напомню, моя коллега зашла туда за 2 минуты до начала времени своего сеанса. Очень неприятная, абсурдная и некорректная, с точки зрения поведения руководства коворкинга, ситуация. До сих пор пребываю в шоке и недоумении.
В центре Логос много плюсов, которые определили мой выбор.
1) Много кабинетов и все они оформлены по-разному. Можно найти тот, в котором комфортно именно тебе. Плюс большого количества кабинетов в том, что можно забронировать в "горячее время".
2) Клиенты часто говорят, что центр красивый и приятный.
3) Расположение: центр находится в центре - 3 минуты от Китай-города, 7 от Лубянки. Поэтому место удобно многим клиентам, а в перерывах между сессиями можно вкусно поесть в близлежащих ресторанах, которых много.
4) На ресепшн работают милые и заботливые девушки, что добавляет атмосферы комфорта после сложных сессий.
5) Система скидок всегда приятна.
Спасибо за хорошее место в котором приятно работать.
Странная ситуация получилась при бронировании этого пространства на Бауманской. Бронировала в этом коворкинге впервые, поэтому по телефону мне сказали, что можно оплатить за услугу на месте, когда приедем на встречу. Причем можно произвести оплату переводом, по qr-коду или наличными(но без получения чека об оплате). Предложенные варианты нас устроили, так как на нашу встречу не было четкого понимания какое будет количество персон, и если будет большая группа, то стоимость увеличится и надо будет доплатить. И необходимо было зарегистрироваться на сайте, что я и сделала. Ввиду непредвиденных обстоятельств на встречу мы не приехали, и заранее не позвонили и не предупредили администратора. С этим согласна, надо было позвонить и отменить бронирование. Суть данного отзыва - за то, что мы не пришли и не отменили бронирование, по правилам данного коворкинга мне выставили штраф в размере 100% от стоимости бронирования - 3500 руб. В переписке с администратором о правомерности выставленного штрафа , мне ответили - что мне в вотсап отправили ссылку на правила аренды, с которыми я безусловно согласилась. Позвольте возразить: даже если я забронировала кабинет через администратора, мне должны прислать договор на субаренду помещения для ознакомления, подписания, или хотя бы я должна увидеть договор на сайте в общем доступе или в личном кабинете. Хочу заметить, что свою бронь в личном кабинете я так и не увидела, но не придала этому значения - я же бронировала через администратора, наверное так и должно быть. После недолгой переписки, администратор мне предложил оплатить данный штраф несколькими способами: пополнить баланс в личном кабинете ( он у меня минусовой, минус 3500 р.), или перевести сумму по qr-коду, который мне отправили в вотсапе и прислать подтверждение об оплате. Вот здесь хочу понимания условий бронирования. В каком месте я дала согласие с правилами аренды, если я ничего не подписывала? На основании чего у меня баланс в личном кабинете минусовой, если в нем не отображалась моя бронь? И за что я должна заплатить эту сумму- в личном кабинете также ничего не прописано. На все мои вопросы к администратору я не получила четкого обоснования выставленного штрафа.
P.S. Данному коворкингу стоит призадуматься над организацией бронирований с юридической стороны.